Казалось бы маленькая простая фигнюшка, но есть сложности:
- температуры в районе -35..+40 (и если такой минус у нас встречается редко, то плюс каждое лето),
- небольшое, но всё же воздействие паров масла, бензина и прочего, а также реагентов,
- вибрации,
…ну и само собой оно не должно протекать.
Чтобы вписаться во все эксплуатационные требования для корпуса выбран SBS, для уплотнителя TPU, поскольку детали маленькие и ответственные — печаталось соплом 0.2 на заниженной скорости — это даёт прочность приближающуюся к литьевым изделиям. Бонусом добавлена возможность надёжно зафиксировать стяжкой, так чтобы даже при самых сильных воздействиях никуда не вылетело.
Тест-драйв показал что всё работает также как и родное (которое было немношк намазано на отбойник)).